Lada Vesta с вариатором

Почему Lada Vesta с вариатором вызывает сомнения у автолюбителей. Известно, что «АвтоВАЗ» идет в ногу со временем и вводит технические инновации. Одной из них является оснащение последних моделей вариатором.
Однако многие автовладельцы к данному типу трансмиссии относятся с изрядной долей скептицизма. По их убеждению, коробка передач сложна и дорога в обслуживании. Кроме того, выход вариатора из строя способен существенно «облегчить» бюджет хозяина машины.

Но и это еще не все. Имеется стойкое мнение о том, что вариатор быстро «убивает» мотор. Кроме того, нет достаточной динамики при разгоне.
Первой с вариатором на рынок вышла Lada Xray и сразу же получила множество негативных откликов. Так, автомобилисты говорят, что ресурса трансмиссии хватает едва на 100 тысяч пробега. Кроме того, машина ведет себя крайне медленно.

Vesta

Теперь же на рынке появится Lada Vesta с мотором от Renault-Nissan на 1,6 л. и 113 лошадиных сил. В дополнение же будет идти вариатор Jatco JF015E.
В «АвтоВАЗе» уверяют, что конструкция коробки кардинально переработана и ее хватит на 150-200 тысяч километров пути. Кроме того, автомобиль будет тихим при разгоне, а ускорение начнется с резким нажатием на газ.

О вариаторе Jatco JF015E

Эта КПП выпускается с 2010 года и устанавливается на автомобили с двигателем объемом менее 1,8 литра, рассчитана на крутящий момент до 180 Н*м. Вариатор используется на многих моделях Nissan, Renault, Suzuki, Chevrolet, Mitsubishi.

Эксперты говорят, что Vesta с вариатором будет неплохим вариантом для городских условий. Однако на бездорожье уже могут начаться проблемы.

Еще больше новостей из мира людей и автомобилей по ссылке.

Рейд ГИБДД «Стоп» его особенности

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *