УАЗ-39071 «Баклан»

УАЗ-39071 «Баклан» не известные автомобили СССР. Воодушевленные высокой проходимостью УАЗ-469, представители военного командования в СССР решили, что неплохо было бы сделать из армейского УАЗа амфибию. Было это в 70-х годах прошлого столетия.
Так на свет появился проект УАЗ-3907 «Ягуар», а позже и его модификация для пограничников — УАЗ-39071 «Баклан».

УАЗ-39071

По сути, «Баклан» представлял из себя герметичную лодку на колесах, корпус которой был установлен на раму от УАЗ-3151. Чтобы увеличить скорость на воде, амфибию снабдили двумя гребными винтами, которые закрепили ближе к заднему мосту. Благодаря им, автомобиль развивал скорость по воде до 9 км/ч.

Пограничники захотели чтобы Баклан мог перевозить лыжи, ведь даже на амфибии по целине не везде проедешь. Для этого над тентом сделали мини-багажник, на который крепились до 6 пар лыж.УАЗ-39071

Кроме лыж, модификацию УАЗ-39071 «Баклан» для пограничников отличало наличие дополнительного электронного оборудования.
Спереди, под панелью приборов, была установлена носимая радиостанция УКВ диапазона «Айва-А«, а сзади, в правом углу грузопассажирского отсека располагалась коротковолновая Р-143-04. Левую же сторону занимала радиолокационная станция ближней разведки СБР-3 «Фара» (1РЛ-136). Она позволяла обнаруживать движущиеся наземные цели в условиях плохой видимости. В оружейное оснащение амфибии входили: ручной пулемет Калашникова и два автомата АК-74, а также бинокль ночного видения 1ПН-50. В движение машину приводил либо 78-сильный, карбюраторный двигатель УМЗ-414, либо 92-сильный УМЗ-4179. Однако проект был закрыт в 1990 году в связи отсутствием денег на дальнейшее финансирование у Министерства обороны.

Еще больше новостей из мира людей и автомобилей по ссылке.

ZX Terralord или дешевый аналог Toyota Tundra

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *