Supervision GT на обычный CEED JD

Поговорим сегодня о двух таких замечательных, почти одинаковых машинах. А точнее о их приборных панелях Supervision. Это автомобили CEED и CEED GT в кузове (JD). Собственно говоря первый, это обычная утилитарная машина. А вот второй, это мощный, турбированный, почти спортивный автомобиль. И разумеется, как положено спортивному автомобилю. Оснащен механической коробкой передач. Для ощущения максимального драйва. А что же с приборными панелями спросите вы? Да, и в них есть разница!!

версия GT

С низу у нас обычный, будем его так называть (JD). А вот сверху спортивный вариант GT. Представлен на фотография в двух режимах работы. Справедливости ради отмечу что и обычная панель имеет два режима отображения информации. Но разница не столь разительна как в GT панели.

Так случилось что панель от GT перепала по случаю. Да и валялась без дела, покрываясь пылью. И вдруг волею судеб нашелся и желающий приобрести ее себе. И установить в свой CEED (JD) комплектации LUX. Сказано сделано, что уж там панель то перекинуть. Поставили, собрали, закодировали, прокатились и удивились. Индикации режимов АКПП то нет. Нет даже и намека на него. Что собственно говоря и логично. GT то автомобиль спортивный, на МКПП. Желающий огорчился. Ездить без индикации, не как не хотел. Что делать, пришлось снимать панель и думать что с ней делать. К тому же и интерес желающего приобрести её не угас окончательно. Что собственно и стало мотиватором для дальнейших изысканий. Разобрав и изучив обе панели пришел к однозначному выводу. Схемо-технически панели схожи. Это безусловно вселяет на надежду заставить GT отображать работу селектора.

Приборные панели автомобилей рестайленговых и дорестайленговых имеют более глубокие различия программного обеспечения и аппаратной части. При замене выбирайте автомобили своего модельного ряда.

Supervision GT и программатор

Наверное многим известно для чего нужен программатор. Правильно, с его помощью можно считать/записать информацию с процессора и не только с него. А в панелях нашего типа, достаточно считать EEPROM. Справедливости ради добавлю что есть средства для чтения EEPROM не разбирая панель. А в некоторых случаях и не демонтируя панель с автомобиля могут считать через разъем OBD. Это то все касаемо обсуждаемых автомобилей CEED. Далее полученную информацию можно просматривать, сравнивать и редактировать в hex редакторе. В принципе в любом, кому что нравится.

Собственно наш считанный EEPROM с обоих панелей в hex редакторе. С лева у нас обычный (JD). А вот справа гоночный вариант GT. Разница разумеется есть. Дальше остается найти строчку кода которая отвечает за индикацию АКПП. Поправить ее как надо и наслаждаться результатом проделанной работы.

Если уж вы решились зайти так далеко, всегда сохраняйте копия своего оригинального дампа!!! В случае, если что то пойдет не так, вы сможете вернуться к тому что было. А это значительно лучше чем не чего!!

У меня получилось с третий попытки. Панель отобразила работу селектора. Установили нужный пробег. Провели вариантное кодирование панели GT под нужную комплектацию. Результат можно посмотреть ниже на видео. Как видно авто еще не собран, но результат уже достигнут!

P.S.  шкала надува работать не будет, датчика надува на обычном CEED JD нет!

Другие наши изыскания можно посмотреть по ссылке.

Вариантное кодирование KIA что это?

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *