KIA SPORTAGE (QL;QLE), TPSM (система контроля давления в шинах)

Эксплуатация Kia Sportage Полный привод Kia Sportage

Система контроля давления в шинах Kia Sportage

Система контроля давления в шинах — TPSM. При покупке колесных дисков например под зимнюю или летнею резину, возникает необходимость приобретения  датчиков TPSM (система контроля давления в шинах) на KIA sportage. Иначе, придется лицезреть, на приборной панели индикацию неисправности системы TPSM (система контроля давления в шинах). Либо как вариант обращаться к специалистам и программно отключать и включать систему TPSM по мере ее необходимости. Или как вариант купить свое оборудование но это уже другая история.

Что нам потребуется
И так о чем мы будем говорить. Это датчик (VALVE — TPSM) на KIA Sportage (QL;QLE) номер по каталогу 52933D9100 и так как без второй детали не обойтись, это гайка (NUT – TPMS) номер по каталогу 52934D9100.

На рынке безусловно великое множество предложений о продаже датчиков TPSM на KIA sportage. И это разумеется что приводит мучительным вопросам, а какие  же взять, а как узнать оригинальная ли деталь, а точно будет работать и тд и тп. И чем больше бороздишь просторы интернета, тем больше вопросов появляется.  Да и разброс цен на датчики TPSM на KIA sportage достаточно велик у разных продавцов, что в свою очередь тоже добавляет смуты в выбор. Ведь человеческой натуре, пожалуй в большинстве своем, свойственно хотеть купить подешевле и главное получше.

Мы не будем разбираться, кто и чем торгует. У кого прям совсем оригинальная запасть из самой Кореи. А кто просто торгует не понятно чем. Просто проверим работоспособность датчиков TPSM на KIA sportage от разных продавцов.

Ситема TPSM (Tires Pressure Monitoring System) В нашем случае система прямого мониторинга давления в шинах. Предупреждает об опасном снижении давления в шинах.

Датчики в шинах: что предлагает рынок?

Начнем с того что машина изначально идет в комплекте с оригинальными датчиками установленными в колесах автомобиля. И они прекрасно работают. Более тут добавить пожалуй и не чего. Как видим на эти датчики TPSM KIA Sportage сам производитель дает гарантию. Также и на те датчики, что продает сам дилер тоже будет гарантия. Так что оригинальный оригинал, некая туфтология получилась, в комментариях не нуждается, как говорится дорого, но с гарантией.

Далее на всем известном ресурсе частных объявлений в интернете представлен достаточно большой выбор  датчиков TPSM (система контроля давления в шинах) на KIA Sportage. Как новых и заметьте тоже оригинальных, так и разумеется б/у . С продавцами географически расположенных, как в песне поется, от Москвы до самых до окраин… Одним словом выбор есть, и цены разумеется разные.

Находясь в Москве безусловно обзвонили только тех кто находится в московском регионе. По заверению продавцов, датчики TPSM KIA Sportage у всех оригинальные. В большинстве чисто Корейские, есть так же и Французские. Кто то предлагал посмотреть отзывы о ЕГО датчиках TPSM на KIA Sportage на каких то форумах… честно скажу не смотрел. Но от себя добавлю, все кого обзвонил, продавали, с их слов, так или иначе датчики из Кореи. А раз страна производства одна и оригинальность. со слов продавцов у всех одинакова, а разнилась только цена. Датчики TPSM KIA Sportage брались по принципу и от дома не далеко, что б не тратить время, и не мотаться на другой конец нашей необъятной столицы.

А так как это все таки какой никакой а эксперимент. Разумеется такой же комплект из четырех датчиков TPSM (система контроля давления в шинах) на KIA sportage и из четырех гаек, был куплен на всем известном ресурсе из страны восходящего солнца. До столицы это комплект добирался полтора месяца.

И вот наши герои в сборе, датчики (система контроля давления в шинах).

система контроля давления в шинах

Визуально сами датчики TPSM на KIA sportage, не смотря на разные места приобретения, выглядят одинаково. Условно датчики всех трех поставщиков это стоковый от KIA, Корейский и Китайский, сделаны аккуратно, уплотнения везде добротные, ровные в меру мягкие, маркировочные идентификаторы нанесены в одних и тех же местах, найти каких либо различий с внешней стороны визуально, не удалось. И только с обратной стороны они отличались цветом «заливки», вот пожалуй и все отличия.

Как уже говорили базовый оригинал, работает имеет гарантию, в комментариях не нуждается. Его можно приобрести во всем известном магазине Экзист

Это датчики (система контроля давления в шинах) Корейские с российской барахолки.

Устанавливаем в колесный диск Yamato, датчики установились без проблем, заняв свое место в колесном диске. Гайки идущие в комплекте прекрасно встали на свое место. Сборка всех четырех колес не вызвала не вопросов не затруднений. Так они выглядят в диске R17.

Накачиваем колеса и запоминаем значение давления. что бы было с чем сравнить показания давления датчиков.

И вот колеса установлены на авто, впереди проверка в движении. Датчики TPSM KIA sportage не требуют какой либо прописки, адаптации, специальным оборудованием.

система контроля давления в шинах система контроля давления в шинах

Достаточно, просто начать движение со скоростью более сорока километров в час и система мониторинга давления в шинах (TPSM) сама определит датчики. О чем разумеется будет свидетельствовать индикация давления в каждом колесе на экране панели приборов. При выборе в меню бортового компьютера соответствующего режима. В нашем случае информация о давление в шинах отобразилась примерно через три километра пути. Показывают они примерно то же давление в PSI что было на манометре компрессора.

система контроля давления в шинах система контроля давления в шинах

Данный тест можно считать законченным, а датчики можно считать рабочими!

Датчики давления в шинах — какие выбрать? Китайский не оригинал работает (фото ниже)

система контроля давления в шинах система контроля давления в шинах

Все что написано про датчики из Кореи пожалуй в точности справедливо и к этим датчикам TPSM KIA sportage. Разницы не какой не замечено. Даже по времени затраченному на самоадаптацию и  показания давления в шинах.

 Нет сомнений что все испытуемые датчики можно считать рабочими. Конструктивных различий в них тоже не обнаружено разнятся они только ценой. Как долго проработает каждый из датчик покажет только время.

Тест не является научным экспериментом. Датчики не подвергались механическим воздействиям, не погружались в реактивную среду, и тд. Носит чисто бытовой уровень, и субъективное мнение. Не кого, не к чему, не обязывает и уж тем более не призывает.

Колеса на KIA Sportage Коды ошибок KIA

Поделиться ссылкой:

2 Replies to “KIA SPORTAGE (QL;QLE), TPSM (система контроля давления в шинах)”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *